Выставка в индустрии систем безопасности – это не только большие возможности реализации, не только перспективы заявить о себе на большом рынке, но и большие хлопоты. Компания Единые Электронные Системы имеет огромный опыт участия в выставках индустрии систем безопасности, с которым мы поспешим поделиться. Для того, что бы выставка принесла желаемые результаты, а не разочарование и финансовые потери, следуйте 10 простым и, на первый взгляд, очевидным правилам.
Содержание:
Правильное общение с журналистами
Эффективная реклама на выставках
Коммуникация с Вашей аудиторией
Заключение
Правильное общение с журналистами
Правило #1
Подготовьте пресс-релиз. Выберите медиа-ресурсы, которые пользуются популярностью у аудитории ваших потенциальных покупателей и разошлите им этот документ. Для того, чтобы заинтересовать представителей СМИ, пресс-релиз должен быть содержательным и информативным, в перспективе он может стать основой для новостного сообщения. Имейте ввиду, что разослать пресс-релизы в интернет-издания вы можете и во время проведения самой выставки – онлайн-ресурсы размещают новости о выставках не только заранее но и, как говорится, де-факто.
Правило #2
Разошлите пресс-пакеты. Вместить невместимое, как известно, невозможно, а потому не стоит пытаться «впихнуть» информацию о ваших продуктах в пресс-релиз. Потому лучше прикрепите к нему в отдельных документах краткую информацию о ваших продуктах, которые будут представлены на выставке. Толстые брошюры, рекламные листовки в пресс-пакет добавлять не нужно – они лишь отпугнут представителей СМИ.
Правило #3
Организуйте интервью. Сделать это не так просто – большинство СМИ к рекламе относятся с опаской, поэтому вам придется потрудиться, убеждая журналистов в том, что ваше мероприятие действительно может их заинтересовать. Для представителей прессы нужно заранее подготовить интересные истории, горячие «факты», которые смогут выделить вас из сотен участников выставки. Имейте ввиду, журналисты могут задать вопросы и вашим сотрудникам, потому проинструктируйте их заранее, дав ответы на все возможные вопросы.
Эффективная реклама на выставках
Правило #4
Организуйте рекламу и лобовой маркетинг. Оповестить потенциальных покупателей о готовящемся мероприятии можно посредством прямой рекламной рассылки. Правильно организованная реклама в средствах массовой информации поможет в разы увеличить количество посетителей вашей выставки. Кстати, прежде, чем платить владельцу ресурса за размещение рекламы, убедитесь, что те данные о посещаемости ресурса, которые он вам предоставил, достоверны.
Правило #5
Организуйте рекламу в соцсетях. Реклама в социальных сетях является альтернативным, но очень эффективным методом продвижения бренда. Сообщите о проведении готовящейся выставки в Фэйсбуке, Твиттере, Вконтакте, сделайте упор на тот ресурс, которым пользуются ваши потенциальные клиенты. На страницы, посвященные выставке, можно загружать целые фотоотчеты, можно загружать и видео. Не забывайте пользоваться хэштэгами. Такая реклама может оказаться не менее эффективной, чем, к примеру, реклама в средствах массовой информации, вот только обойдется она в копейки.
Правило #6
Не пренебрегайте «заманухой». Завоевать сердца покупателей и привлечь как можно большую аудиторию к вашему стенду поможет обещание подарков (не обязательно очень дорогих, но интересных), стол с бесплатными прохладительными напитками или закусками. В качестве «заманухи» может выступать и интересная, красочная презентация, познавательный мастер-класс или бесплатная лекция.
Коммуникация с Вашей аудиторией
Правило #7
Не забудьте о бэйджах для ваших экспертов. Если организаторы выставки позаботились об электронной регистрации посетителей, не поскупитесь, чтобы заполучить контакты ваших потенциальных покупателей. Устраивайте рассылку с благодарностью за посещение вашего стенда, с анонсами готовящихся событий и с описаниями ваших новых продуктов.
Правило #8
Дайте возможность высказаться. Предоставьте вашим специалистам возможность провести выступление на семинаре, мастер-классе или лекции. При этом, сведите к минимуму маркетинговое давление – оно лишь отпугнет потенциальных клиентов и партнеров. Ведь то, что услышат люди на мероприятии, обязательно появится в их блогах и на страницах в социальных сетях – работа не пройдет даром.
Правило #9
Позаботьтесь о видео. Не забудьте снять на видео ваш стенд и представленные на нем товары. Уговорите кого-то из клиентов рассказать о том, что привлекло его в вашей продукции на камеру. Смонтируйте интересный ролик и разместите его в СМИ и на веб-ресурсах. Отметим: нанять профессиональную съемочную группу сегодня совсем несложно и далеко не так дорого, как раньше.
Заключение
Правило #10
И самое главное — подтвердите эффективность. Главная цель участия в любой выставке – получение контактов потенциальных покупателей. Чтобы убедиться в финансовой оправданности задуманного, убедитесь в том, что аудитория готовящейся выставки действительно широка, и экономический эффект от участия в выставке окажется больше затрат, из-за нее понесенных. Если принять участие в выставке вы все-таки решились, не забудьте устроить «разбор полетов» после ее завершения – проанализируйте, какой маркетинговых ход сработал хорошо, а какой – не очень. Подумайте над тем, какие наработки конкурентов можно в будущем использовать уже для себя.